Выбирая франшизу “Бодрый день” вы получаете возможность открыть свою кофейню под известным брендом и максимально быстро выйти на прибыль.
“Бодрый день” – сеть кофеен по продаже кофе с собой и свежей выпечки, которая была основана в 2012 году. Основной продукт и гордость сети – это эксклюзивная кофейная смесь разработанная чемпионами России по обжарке, которую они же ее производят. Смесь состоит на 85% из 3х сортов арабики (Бразилия, Коста-Рика, Гондурас) и на 15% из шикарной угандийской робусты. Есть смеси и 100% арабика, и смеси класса Specialty.
Преимущества франшизы
- Растущий спрос. За последние 3 года средний уровень потребления кофе в России вырос на 300% и продолжает расти
- Окупаемость за 6-8 месяцев. Низкие затраты на аренду и заработную плату, выручка от 1 500 000 тнг в мес.
- Высокая рентабельность. Рентабельность по прибыли 35%
- 2 недели на открытие. Благодаря нашему опыту и сопровождению личного менеджера каждая точка кофейни открывается максимально быстро
- Минимальные вложения. От 3 000 000 тнг. — одна из самых выгодных для приобретения франшиз по версии FORBES
- Широкая карта напитков. В данный момент их порядка 70, каждый сезон обновляем меню новыми 4-6 напитками.
- Паушальный взнос за франшизу платится 1 раз. Независимо от того, сколько кофеен откроется в городе.
- 31 собственных кофеен. Мы не просто придумываем что-то новое, а отрабатываем это на себе.
- Эксклюзивная кофейная смесь.
no images were found
Cостав франчайзингового пакета
- Использование бренда
- Маркетинг-план
- Юридическая поддержка
- Опыт и описание всех бизнес-процессов
- Помощь в подборе и обучении персонала
- Проверенные поставщики и подрядчики
- Разработанная архитектура и дизайн кофейни
- Куратор открытия
- Секретные рецепты авторских напитков
- Брендбук и визуализации
- Помощь в поиске и подборе помещения
- Обучение бариста франчайзи.
- Постоянную и полную поддержку по вопросам ведения бизнеса.
- Удобные площадки для общения всех франчайзи сети
Доход кофейни, открытой по франшизе, уже в первые месяцы работы в 3 раза выше, чем кофейни, открытой под новым брендом. Сегодня точки представлены в 60 городах, открыто 172 кофейни, из них франчайзиновых 141, собственных 31, кроме того 43% франчайзи имеют больше одной кофейни. Цель компании быть в ТОПе кофеин любого города за счет: быстрой готовки напитков, лучших продаж, лучшего визуала, удобного расположения.
Роялти
1. Обучение персонала. На своей домашней сети мы проводим множество экспериментов и внедряем разные инструменты. Лучшие из них мы передаем своим франчайзи: тренинги для персонала, скрипты продаж, систему мотивации, идеи для соревнований и командообразующих мероприятий.
2.Персональный менеджер. Приобретая франшизу «бодрый день», вы получаете постоянное бизнес-сопровождение. Вы можете задавать вопросы своему личному менеджеру 24/7, и он сделает все, чтобы вам помочь.
3.Быстрая доставка. Распределительные центры позволяют максимально быстро доставить расходные материалы во все регионы России и ближайшие страны.
4.Обновляемое сезонное меню и промо-акции. Мы умеем продавать в несезон, а в сезон — максимально много. Наше меню регулярно обновляется: мы придумываем новые авторские напитки, создаем трендовый дизайн и составляем актуальные комбо-наборы.
5. Услуги дизайнера полиграфии, сезонное меню. Фото/видео материалы, имиджевые разработки, разработка POS-материалов для каждой кофейни.
6. Постоянное сопровождение и поддержка вашей кофейни персональным менеджером и контроль качества работы вашей кофейни.
Дополнительные услуги: оплата CRM-ERP системы Quickresto, сопровождение бухгалтера, лицензированная музыка.
no images were found
Форматы франшизы:
- Кофейный островок
Идеален для мест, где есть ограничения по площади. Возможна модификация без верхнего каркаса. Холодильная витрина только настольная, максимально доступная цена производства.
- Остров с посадкой
Любая нестандартная форма, легко вписывается в любые помещения, наличие посадочной зоны и большой холодильной витрины. Несколько бариста за работой на интенсивном трафике
- Кофейня с посадкой
Работаем не только на уличный трафик. Гости приезжают специально. Полноценная посадочная зона, возможность организовывать кухню. Высокий средний чек, высокий трафик. Высокая доходность.
- Стрит
Небольшие кофейни, расположенные на 1 этаже зданий с отдельным входом. Такие помещения не очень большие, со средней арендной ставкой. В таких кофейнях гость может зайти внутрь и совершить покупку «с собой». Располагаются в местах наибольшей концентрации пешеходного трафика.
- Киоски и павильоны
Кофейня как часть городской среды, мобильность работы, малые архитектурные формы, высокий чек и посадочная зона. Можно совершить покупку, не выходя из автомобиля, или проходя мимо, или же зайти внутрь согреться
Требования к помещению
- От 2 до 40 квадратов, остров, шкаф-стеллаж, кофейня с посадочными местами, уличный киоск.
- 3,5квт мощности
- Подвод воды желателен, но не обязателен.
- ТЦ, БЦ, скопление целевой аудитории – молодежь, бизнес-среда, молодые семьи на отдыхе.
Требования к покупателям франшизы
- Опыт работы в общепите и ведения бизнеса желателен, но не обязателен.
- Готовность франчайзи соблюдать условия договора и стандарты компании: технологию приготовления и качество напитков.
Нужна бесплатная консультация официального представителя франшизы. Оставьте заявку
Скачать презентацию
Оставьте свою почту и мы отправим Вам дополнительное предложение и новости.